Lithuania Vazgaikiemis CSIO3*-NC — About

Event name: CSIO3*-NC

Prize money: 119 000 €

From 09 to 12 August 2012 forty kilometers from Kaunas in the territory of the newly opened "Visuomenės Harmonizavimo Parkas" ( Harmony Park ) will host an international competition , jumping «KAP Jumping Horse Show».

«KAP Jumping Horse Show» - a series of international tournaments , jumping, having high quality standards of the organization and balanced sports program , giving riders the opportunity to improve the position in the world ranking , and the rallying of the member states - to get valuable tournament experience team competition . Competitions will gather elite equestrian sport in Estonia, Latvia , Lithuania, Russia , Belarus and other countries .

Equestrian aristocratic prestige and amazingly beautiful . In the bed of the honored guests at the tournament , you can see not only breeders , but also big business , well-known artists , musicians, filmmakers , actors, and athletes.

Program «KAP Jumping Horse Show»:

In the format «KAP Jumping Horse Show» will take a few starts in various categories , including junior and amateur competitions :
  • August 9 - individual starts. Starting at 09.00 , 11.00 , 13.00, 15.00, 17.00 and 19.00
  • August 10 - individual format . Starting at 09.00 , 11.00 , 13.00, 15.00 and 17.00
  • August 11 - individual starts. Starting at 10.00, 12.00, 14.00 and 16.00
  • August 12 - individual format . Starting at 09.00 , 11.00 , 13.00
                - Team competition at the Cup of Nations . Starting at 15.00

After each start awarding the winners of the competition.

Besides sports spectators of the tournament provides entertainment : dressage , show horse shows , live music . At the time of the tournament in the park will be equipped with a children's area with games, rides, pony rides , creative pursuits . Low cost of entry ticket allows you to come to the tournament with his family and to be sure that everyone will find something interesting and educational experience in dealing with intelligent and beautiful animals - horse.


" Nations Cup » (FEI Nations Cup) - is a team competition in which official teams represent their countries . Teams consist of four athletes to go to rank the three best results in each of the two rounds . Wins the team with the minimum amount of penalty points

Equestrian - one of the most prestigious and oldest species included in the Summer Olympic Games since 1912.

Jumping (overcoming obstacles) - the most spectacular view of equestrian sport where the rider and horse must pass route , overcoming obstacles installed on it (8 to 16) consisting of separate wooden parts . With moving obstacles are easily destroyed , thereby preventing injuries and falls participants. Successful performance required perennial workout establishing almost telepathic communication between rider and horse. Horses acting jumping - representatives of the best sporting breeds with stunning movement coordination and grace. Besides athlete and horse trainer in equestrian sport there is unimportant figure - the owners of sport horses , usually from a number of known and richest people.
We invite you to visit one of the most beautiful places in Lithuania unique park "Visuomenės Harmonizavimo Parkas" ( Harmony Park ) . The territory of the park - more than 160 hectares. This is a unique place , a fascinating natural beauty , elegance and surprising richness , offers an unforgettable vacation for every taste. From the covered spectator seats for 2000 , great
equestrian complex , you can comfortably watch the Jumping . Thanks to the highest international standards , Hippodrome Park was the only in the Baltic States and Eastern Europe, suitable for international competitions of the World Cup and Nations Cup show jumping , dressage international competitions , organized by the International Federation of FEI.

Competition within the «KAP Jumping Horse Show

start on Thursday and will continue for four days.

Start of the tournament in the Cup of Nations - August 12 at 15:00



Copyright © 2014 KAP Jumping  |  Web design — Big Fish

ENG RUS

Литва Вазгайкиемис CSIO3*-NC — О турнире

Название турнира: CSIO3*-NC

Призовой фонд: 119 000 €

С 09 по 12 августа 2012 года в сорока километрах от Каунаса на территории недавно открывшегося “Visuomenės Harmonizavimo Parkas“ (парк гармонии)  состоятся Международные соревнования по преодолению препятствий «KAP Jumping Horse Show».

«KAP Jumping Horse Show» – серия международных турниров по конкуру, имеющая высокие стандарты качества организации и сбалансированную спортивную программу, дающая возможность всадникам повышать позиции в мировом рейтинге, а сборным стран участниц – получать ценный турнирный опыт командных соревнований. Соревнования соберут элиту конного спорта из Эстонии, Латвии, Литвы, России, Беларуси и других стран.

Конный спорт аристократичен, престижен и удивительно красив. В ложе почетных гостей на турнире вы сможете увидеть не только коннозаводчиков, но и крупных бизнесменов, известных художников, музыкантов, режиссеров, актеров, спортсменов.

Программа  «KAP Jumping Horse Show»:

В формате «KAP Jumping Horse Show» состоится несколько стартов в различных категориях, в том числе соревнования юниоров и любителей:

  • 09 августа – индивидуальные старты. Начало в 09.00, 11.00, 13.00, 15.00, 17.00 и 19.00
  • 10 августа – индивидуальные старты. Начало в 09.00,  11.00, 13.00, 15.00 и 17.00
  • 11 августа – индивидуальные старты. Начало в 10.00,  12.00, 14.00 и 16.00
  • 12 августа – индивидуальные старты. Начало в 09.00, 11.00, 13.00

                – командные соревнования на Кубок наций. Начало в 15.00 

После каждого старта награждение победителей и призёров соревнований.

Помимо спортивной части турнира зрителей ожидает развлекательная  программа: выездка, выступление конных шоу, живая музыка. На время проведения турнира на территории парка будет оборудована детская зона с играми, аттракционами, катанием на пони, творческими занятиями. Невысокая стоимость входного билета позволяет приехать на турнир вместе со всей семьей и быть уверенным в том, что каждый найдет для себя интересный, познавательный опыт в  общении с умным и прекрасным животным – лошадью.

Справочная информация:

«Кубок наций» (FEI Nations Cup) –  это  командное соревнование, в котором официальные команды представляют свои страны. Команды состоят из четырех спортсменов, в зачет идут по три лучших результата в каждом из двух гитов. Победу одерживает команда, набравшая минимальное количество штрафных очков

Конный спорт – один из престижных и старейших видов, входящий в  программу летних Олимпийских игр с 1912 года.

Конкур (преодоление препятствий) – наиболее зрелищный вид конного спорта, где всадник с лошадью должен пройти маршрут, преодолевая установленные на нём препятствия (от 8 до 16) состоящие из отдельных деревянных частей. При задевании препятствия легко разрушаются, предотвращая тем самым  от травм и падения участников. Для успешных выступлений необходимы многолетние тренировки, устанавливающие почти телепатическую связь между наездником и  лошадью. Лошади, выступающие в конкуре – представители лучших спортивных пород, с потрясающей координацией движений и грацией. Кроме спортсмена, лошади и  тренера в конном спорте есть ещё немаловажные фигуры – владельцы спортивных лошадей, как правило,  из числа известных и богатейших людей.
Приглашаем Вас посетить одно из самых прекрасных мест в Литве уникальный парк “Visuomenės Harmonizavimo Parkas“ (парк гармонии). Территория парка –  более 160 гектаров. Это уникальное место, завораживающее красотой своей природы, удивляющее элегантностью и богатством, предлагающее незабываемый отдых на любой вкус. С крытой зрительской трибуны на 2000 мест, великолепного

конно-спортивного комплекса, вы с комфортом можете наблюдать за соревнованиями по преодолению препятствий. Благодаря соответствию высочайшим международным стандартам, конно-спортивный комплекс Парка стал единственным в Прибалтике и  Восточной Европе подходящим для проведения международных соревнований этапов Кубка мира и Кубка наций по конкуру, международных соревнований по выездке, организуемых международной федерацией FEI.

Соревнования в рамках «KAP Jumping Horse Show

стартуют в четверг и будут продолжаться четыре дня.

Старт турнира в рамках Кубка наций — 12 августа в 15:00






        

    

Copyright © 2014 KAP Jumping  |  Разработка сайта — Big Fish

info@kapjumping.ch