Estonia Ruila CSIO2*-NC — About

Event name: CSIO2*-NC

Prize money: 76 200 €

From June 27 to July 29, 2012 near Tallinn in the territory of the equestrian base Ruila held international competitions , jumping «KAP Jumping Horse Show».

«KAP Jumping Horse Show» - a series of international tournaments , jumping, having high quality standards of the organization and balanced sports program , giving riders the opportunity to improve the position in the world ranking , and the rallying of the member states - to get valuable tournament experience team competition . Competitions will gather elite equestrian sport in Estonia, Latvia , Lithuania, Russia , Belarus and other countries .

In Ruile launches conducted under the auspices of the International Equestrian Federation (FEI). Organizers of the event are: the Swiss company «KAP Jumping» Equestrian Federation and Estonia. «KAP Jumping Horse Show» - one of the major sporting and social events of the summer of 2012 in Estonia.

This year, after three years Estonia will again take on the Nations Cup tournament . Cup competitions nations were constantly in Estonia since 2003. But despite the established traditions of the last Nations Cup tournament held in Estonia in 2008, followed by a pause , which lasted more than three years . This year's Nations Cup returns , continuing the good tradition of equestrian sport in the country.

Equestrian aristocratic prestige and amazingly beautiful . In the bed of the honored guests at the tournament , you can see not only breeders , but also big business , well-known artists , musicians, filmmakers , actors, and athletes.

Program «KAP Jumping Horse Show»:

In the format «KAP Jumping Horse Show» will take a few starts in the various categories :
  • July 27 - individual format . Starting at 10.00, 12.00, 14.00 and 17.00
  • July 28 - individual format . Starting at 09.30 , 11.00 , 13.00 and 16.00
  • July 29 - individual format . Starting at 09.00 , 11.00 , 13.00
                      - Team competition at the Cup of Nations . Starting at 15.00

After each start awarding the winners of the competition.

In addition to spectacular sports component for tournament guests prepared a variety of themed entertainment : adults and children will be able to feel the real riders ride on a horse or pony , relax and enjoy national dishes in a cozy cafe. In the pauses between competitions , the audience will see demonstrations in dressage , vehicle- driving ( Driving ) , performances pony horse by leading schools in Estonia. The atmosphere at the site will live music performed by the orchestra. For younger guests, all the time will act playground with inflatable attractions, where children will engage experienced animators .


" Nations Cup » (FEI Nations Cup) - is a team competition in which official teams represent their countries . Teams consist of four athletes to go to rank the three best results in each of the two rounds . Wins the team with the minimum amount of penalty points

Equestrian - one of the most prestigious and oldest species included in the Summer Olympic Games since 1912.

Jumping (overcoming obstacles) - the most spectacular view of equestrian sport where the rider and horse must pass route , overcoming obstacles installed on it (8 to 16) consisting of separate wooden parts . With moving obstacles are easily destroyed , thereby preventing injuries and falls participants. Successful performance required perennial workout establishing almost telepathic communication between rider and horse. Horses acting jumping - representatives of the best sporting breeds with stunning movement coordination and grace. Besides athlete and horse trainer in equestrian sport there is unimportant figure - the owners of sport horses , usually from a number of known and richest people.

Equestrian Federation of Estonia in 2012 marks the 90th anniversary of the organization. 90 years ago it was reported Breeding Society , which is a kind of precursor to the modern Equestrian Federation of Estonia. April 12 organizers Federation celebrated the anniversary grand parade , which were able to enjoy not only its members , but also all residents of Tallinn. 90 horses - so much , how many years have turned federation - marched through the streets. Such amount of horses and riders from all over Estonia in Tallinn on the streets have not seen for a hundred years . Tournament «KAP Jumping Horse Show» is an important step in the program of events to celebrate the anniversary of the Equestrian Federation of Estonia.


Competition within the «KAP Jumping Horse Show» will begin on Friday and will continue for three days.

Start of the tournament in the Cup of Nations - July 29 at 15:00



Copyright © 2014 KAP Jumping  |  Web design — Big Fish

ENG RUS

Эстония Руила CSIO2*-NC — О турнире

Название турнира: CSIO2*-NC

Призовой фонд: 76 200 €

С 27 по 29 июля 2012 года недалеко от Таллинна на  территории конноспортивной базы Руила  состоятся Международные соревнования по преодолению препятствий «KAP Jumping Horse Show».

«KAP Jumping Horse Show» – серия международных турниров по  конкуру, имеющая высокие стандарты качества организации и сбалансированную спортивную программу, дающая возможность всадникам повышать позиции в мировом рейтинге, а сборным стран участниц – получать ценный турнирный опыт командных соревнований. Соревнования соберут элиту конного спорта из Эстонии, Латвии, Литвы, России, Беларуси и других стран.

В Руиле старты проводятся под эгидой  Международной федерации конного спорта (FEI). Организаторами  соревнований выступают: швейцарская компания «KAP Jumping» и Федерация конного спорта Эстонии. «KAP Jumping Horse Show» – одно из главных спортивных и светских событий лета 2012 в Эстонии.

В этом году Эстония после трёхлетнего перерыва вновь примет турнир на Кубок наций. Соревнования на Кубок наций постоянно проводились в Эстонии с 2003 года. Но, несмотря  на сложившиеся традиции проведения, последний турнир Кубка наций в Эстонии состоялся в 2008 году, затем наступила пауза, которая длилась более трех лет. В этом году Кубок наций возвращается, продолжая  хорошие традиции конного спорта в стране.

Конный спорт аристократичен, престижен и удивительно красив. В ложе почетных гостей на турнире вы сможете увидеть не только коннозаводчиков, но и крупных бизнесменов, известных художников, музыкантов, режиссеров, актеров, спортсменов.

Программа  «KAP Jumping Horse Show»:

В формате «KAP Jumping Horse Show» состоится несколько стартов в различных категориях:

  • 27 июля         - индивидуальные старты. Начало в 10.00, 12.00, 14.00 и 17.00
  • 28 июля         - индивидуальные старты. Начало в 09.30,  11.00, 13.00 и 16.00
  • 29 июля        – индивидуальные старты. Начало в 09.00, 11.00, 13.00

                      – командные соревнования на Кубок наций. Начало в 15.00 

После каждого старта награждение победителей и призёров соревнований.

Помимо зрелищной спортивной составляющей, для гостей турнира подготовлены разнообразные тематические развлечения: взрослые и дети смогут почувствовать себя настоящими наездниками, прокатившись на лошади или пони, отдохнуть и  насладиться блюдами национальной кухни в уютных кафе. В паузах между соревнованиями, зрители увидят показательные выступления по выездке, экипажной езде (драйвингу), показательные выступления пони, подготовленные ведущими конными школами Эстонии. Атмосферу на площадке создаст живая музыка в  исполнении оркестра. Для юных гостей все время будет действовать игровая площадка с надувными аттракционами, где с детьми будут заниматься опытные аниматоры.

Справочная информация:

«Кубок наций» (FEI Nations Cup) –  это  командное соревнование, в котором официальные команды представляют свои страны. Команды состоят из четырех спортсменов, в зачет идут по три лучших результата в каждом из двух гитов. Победу одерживает команда, набравшая минимальное количество штрафных очков

Конный спорт – один из престижных и старейших видов, входящий в программу летних Олимпийских игр с 1912 года.

Конкур (преодоление препятствий) – наиболее зрелищный вид конного спорта, где всадник с лошадью должен пройти маршрут, преодолевая установленные на нём препятствия (от 8 до 16) состоящие из отдельных деревянных частей. При задевании препятствия легко разрушаются, предотвращая тем самым  от травм и падения участников. Для успешных выступлений необходимы многолетние тренировки, устанавливающие почти телепатическую связь между наездником и  лошадью. Лошади, выступающие в конкуре – представители лучших спортивных пород, с потрясающей координацией движений и грацией. Кроме спортсмена, лошади и  тренера в конном спорте есть ещё немаловажные фигуры – владельцы спортивных лошадей, как правило,  из числа известных и богатейших людей.

Федерация конного спорта Эстонии в 2012 году отмечает 90−летие организации. 90 лет назад было зарегистрировано Общество коневодства, которое является своего рода предшественником современной Федерации конного спорта Эстонии. 12 апреля организаторы федерации отметили юбилей грандиозным парадом, которым смогли  насладиться не только её члены, но и все жители Таллинна.  90 лошадей  – именно столько, сколько лет исполнилось федерации –  прошествовали по улицам города. Такого количества лошадей и  всадников из всей Эстонии на улицах Таллинна не видели лет сто. Турнир «KAP Jumping Horse Show» станет важным этапом в программе мероприятий по празднованию юбилея Федерации конного спорта Эстонии.

 

Соревнования в рамках «KAP Jumping Horse Show» начнутся в  пятницу и продолжатся три дня.

Старт турнира в рамках Кубка наций — 29 июля в 15:00






        

    

Copyright © 2014 KAP Jumping  |  Разработка сайта — Big Fish

info@kapjumping.ch